Американский софтверный гигант Microsoft решил вдохнуть струю свежего воздуха в процесс продаж. Так, например, компания недавно открыла новый розничный магазин в Солт-Лейк-Сити в США. Впрочем, онлайн-бизнес Microsoft не игнорирует и вчера представила новый дизайн своего американского онлайн-магазина.
Новый дизайн магазина Microsoft отличается крупными изображениями и менее акцентирован на категориях. Различные предложения, например, скидки на ноутбуки, рекламируются на большом слайд-шоу. Чуть ниже располагаются основные категории - Computer, Office и Xbox 360, каждая из которых состоит из подразделов. Пролистав ещё ниже, можно обнаружить портфолио текущих продуктов Microsoft.
Microsoft сделала дизайн своего магазина более современным. Крупные картинки не только привлекают взгляд, но и упрощают управление на сенсорных дисплеях.